Продакшн студия полного цикла
Отвечаем в WhatsApp | Viber | Telegramm
+7 (499) 455-07-51 E-mail: zakaz@filmoscoop.ru
Наверх
Бриф ТЗ для съемки видеоролика

В статье вы узнаете что такое бриф, и как правильно его использовать при создании видеоролика.

Бриф ТЗ для съемки видеоролика

Бриф, или техническое задание – это документация, в которой заказчик оформляет задания для продакшн групп.

Говоря иными словами, это первый этап в создании видеоролика. Опираясь на бриф, продакшн компания проводит оценку задания, а так же предлагает свои решения поставленной задачи. После согласования брифа на разработку, следует этап написания сценария, обсуждения бюджета съемок видеоролика. Только после этих этапов начинаются съемочные работы.

Создание брифа необходимо чтобы получить от клиента следующую информацию:

  • Референс, или пример роликов, на которые в конечном итоге ориентирован заказчик. Это определяет качество картинки, уровень используемой техники, уровень профессионализма команды, которая будет это снимать, и примерные бюджетные рамки можно озвучить, только по одному референсу. Пример может быть отрицательный — показать, что заказчику не нравится в других роликах, это тоже важно.
  • Понимание ситуации, где заказчик планирует использовать готовые ролики. Это повлияет на выбор разрешения картинки 4К или Full HD, и соответственно на стоимость производства.
  • Нужны ли актёры в кадре, какого уровня, сколько человек.
  • Какие локации требуются для съёмки.
  • Основные идеи, соображения заказчика о том как он видит этот видео ролик, что хотел бы в нём увидеть.
  • Если требуются графические вставки или анимация, так же нужны примеры.

Если вы затрудняетесь с составлением ТЗ, позвоните нам или оставьте заявку в форме ниже, мы вам поможем, быстро и бесплатно.

Уверен, вас интересует вопрос, а можно ли обойтись без создания брифа? Можно. Многие компании так и делают.

Но правильно ли отказываться от создания брифа? Нет. Важные нюансы или любые другие вопросы для видео могут остаться не решены. А это уже ставит под угрозу эффект воздействия видеоролика на целевую аудиторию. Можно сократить ряд вопросов, если работа не сложная, но совсем обойтись без ТЗ невозможно.

Основное предназначение технического задания (брифа) состоит в том, что он существенно ускоряет обсуждения ключевых моментов. А также служит гарантом, что съемки пройдут так, как нужно. Если продакшн студия снимает ролик в нарушении договоренностей, которые описаны в брифе, то ее можно привлечь к ответственности. Это действует и в обратную сторону. В случае, если клиент требует то, что не было обговорено в техническом задании, продакшн может отказать в выполнении требуемых действий.

Надеемся, что информация будет для вас полезной.

Профессиональное
видео производство
Cоздадим видео любой сложности для ваших задач.
Графика и анимация, инфографика, спецэффекты, 2D и 3D моделирование, аэросъемка. Запись и монтаж аудио
Наши контакты
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш, д.1, строение 1, оф 46.
Тел.: +7 (499) 455-07-51
График работы:
Ежедневно с 11:00 до 20:00

E-mail: zakaz@filmoscoop.ru
reel